На главную
AVTOii.RU – Техническое Обслуживание, Эксплуатация, ремонт, Диагностика, Полезные советы, Авто новости, Авто юмор, интересности, Тюнинг, безопасность, Авто литература
Упорядочить новости
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Эксплуатация и ремонт: Как восстановить цинковое покрытие кузова

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Для работы необходимо запастись многожильным проводом, старой лампочкой от фары, кусочком цинка или цинксодержащего сплава размером со спичечный коробок (например, от корпусов батареек, отслужившего свое замка зажигания или некоторых типов карбюраторов), травильной паяльной кислотой и куском неворсистой плотной ткани, скажем, от старой спецовки. Чем мощнее лампа, тем быстрее идет осаждение цинка, но при малой площади обработки и повышенном токе в зоне контакта кислота может вскипать - эффективность процесса снижается.

Работать желательно в хорошо проветриваемом помещении, руки защитить резиновыми перчатками, а открытые участки тела - кремом или раствором питьевой соды. Последний держите под руками, чтобы быстро нейтрализовать кислоту, случайно попавшую на тело или одежду. При работе под днищем на запястья неплохо намотать кусок ветоши - впитывает стекающие капли кислоты.

Эксплуатация и ремонт: Как правильно подготовить поверхность к покраске

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Есть 2 типа шпатлевки: одно- и двухкомпонентная. Применяют ее для заполнения больших неровностей. Для сглаживания мелких царапин применяется однокомпонентная шпатлевка. Ее можно наносить в несколько слоев. На места, выпрямляемые или залатанные стеклотканью, наложить двухкомпонентную шпатлевку и оставить до высыхания. После высыхания удалить неровности шлифовальной бумагой № 180. Широким эластичным шпателем наложить однокомпонентную шпатлевку и оставить на 2 часа до затвердения.

Двухкомпонентная шпатлевка смешивается со смолой непосредственно перед применением. Она быстро затвердевает и должна быть быстро использована.

Следующая операция - шлифование.

Эксплуатация и ремонт: Как заделать сквозное отверстие в кузове

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Коррелированные места в кузове очистить наждачной бумагой, края отверстий вправить ножницами по металлу и легко загнуть внутрь. Сделать соответствующую подкладку из дерева или толстого картона и подложить под поврежденное место. Контуры подкладки должны соответствовать контуру металла в месте ремонта. Подкладку пропитать средством, отталкивающим клей, иначе ее трудно будет вынуть.

Стеклоткань накладывается тремя слоями. Первый слой может только немного перекрывать отверстие, а последний, третий слой, должен перекрывать его приблизительно на 3 см. Эпоксидную смолу приготовить строго по инструкции, иначе клей будет затвердевать весьма быстро или сильно медленно.

Кисточкой смазать подкладку, положить первый слой стеклоткани и кисточкой наложить клей. Пузырьки воздуха убрать с помощью валика, раскатывая их вдоль и поперек до исчезновения светлых мест. И только тогда положить следующий слой ткани и смазать кисточкой. После высыхания (около 2- 4 часов) снять подкладку, выступающие стеклянные волокна убрать напильником.

Эксплуатация и ремонт: Как подкрашивать кузов

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Все подкрашивания необходимо выполнять краской аналогично цвета, так как небольшая разница в оттенке сразу заметна. Обозначение цвета краски имеется на приклеенной внутри автомобиля таблице, где сообщается тип и номер краски.

Случается, что при применении идентичной краски заметна разница в оттенке цвета. Причиной тому является старение краски автомобиля, изменившейся под действием ультрафиолетовых лучей и температуры, а также из-за действия различных факторов внешней среды. Изменение цвета может наступить и в результате применения несоответствующих моющих средств.

Эксплуатация и ремонт: Неисправности приборов освещения, датчиков

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
- Не горят фары. Сгорели лампочки, предохранители, слетели или окислились разъемы на фарах; если машина была в аварии, то возможны обрывы внутри проводов в месте удара, при этом внешне провода выглядят целыми.

- Не работают габаритные огни. Перегорели лампочки (при неисправной генераторной установке или плохом контакте на аккумуляторной батарее могут перегореть даже все); перегорел предохранитель в салоне; окислился или подгорел выключатель стояночных огней; внутренние обрывы проводов у битых машин.

- Не работают указатели поворотов. Если аварийная сигнализация тоже не работает, то, проверив лампочки, снять и отремонтировать реле поворотов.

Причиной сгорания реле поворотов всегда является перегрузка в цепях. Это значит, что или машина была в аварии и где-то есть короткое замыкание, или использованы в сигнальных фонарях не те лампочки. Иногда дефект вызван неисправностью в переключателе поворотов, который нужно снять, разобрать и починить.

Эксплуатация и ремонт: Способы повышения эффективности традиционных ДВС

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Ограничения по вредным выбросам все сильнее давит на кошелек европейских автопроизводителей. Некоторые из них собираются решать проблему "экологического" соответствия своей продукции с помощью гибридных модификаций. Является ли этот путь единственно возможным?

Автомобильная Европа отстает от японских конкурентов по части внедрения новых технологий, и ситуация с гибридными силовыми агрегатами (ГСА) лишнее тому подтверждение. В свете постоянного ужесточения экологических требований эта проблема приобретает еще и прикладной экономический оттенок, который в самом ближайшем будущем обещает стать доминирующим.

Эксплуатация и ремонт: Работа механической коробки передач

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
В этой статье мы расскажем вам как пользоваться механической коробкой передач на различных дорожных покрытиях.
Сухая дорога

Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.
При гололеде

Трасса скользкая, а значит, автомобиль не должен терять устойчивость. Для этого нужно переходить на более низкие передачи. Это позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса и иметь достаточный запас мощности в случае возникновения аварийной ситуации.

Эксплуатация и ремонт: Стуки в двигателе

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Если вы слышите глухой низкого тона стук в нижней части картера, который усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала – следует заменить подшипник.
Если зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае, а стук ритмичный, среднего тона – износ шатунных подшипников – заменить.
Ритмичный, высокого тона звук с металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всем режимах работы, который увеличивается при повышении нагрузки, полностью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра – стук поршневого пальца.
Если двигатель детонирует – установлено слишком раннее зажигание, а в топливный бак залито топливо, не соответствующее данному двигателю, жиклёр засорен.
Вибрация двигателя указывает на то, что не все цилиндры работают (надо проверить смесеобразование и систему зажигания)
При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глиняной посуды, уменьшающийся или исчезающий совсем с прогревом двигателя – увеличен зазор между поршнями и цилиндром.

Эксплуатация и ремонт: Снимаем коробку передач с автомобиля

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
В ходе выполнения этой работы нам понадобится смотровая яма либо подъемник.
При подготовке к основной операции проводим следующую процедуру: снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Далее откручиваем два доступных болта крепления стартера к кожуху коробки передач. Накидным ключом откручиваем на "19" два верхних болта крепления коробки к блоку цилиндров. Указанное действие можно проводить с помощью торцовой головки на "19 и воротка с удлинителями. Предварительно отогните стопорные прокладки и смочите резьбу проникающей жидкостью (например, WD-40) либо обычной тормозной жидкостью, чтобы затем открутить четыре гайки крепления «выхлопа» к выпускному коллектору. Это облегчит вам процедуру по снятию КПП с машины.
Указанные ниже работы надо проводить в салоне авто.

Эксплуатация и ремонт: Карданный вал

автор: Shotlandec (30 мая 2009)
Карданный вал — конструкция, которая передает крутящий момент, от трансмиссии до приводу колёс. Он используется в разных средствах передвижения. особенностью является карданная передача, которую изобрел Джероламо Кардано, она позволяет передавать крутящий момент, между осями, которые находятся в разных плоскостях.
Ремонт и тех. обслуживание.
Снимаем карданную передачу. Рассматриваем детали карданного вала. Вмятины, трещины или иные деформации на карданных валах не должны быть. Рабочая поверхность, скользящей вилки карданного вала, не должна иметь каких либо трещин, задиров и признаков выработки. А на шлицах скользящей вилки карданного вала, и на шлицах вторичного вала коробки передач, не должно быть не в коем случае следов коррозии, задиров, признаков износа. И промежуточная опора, карданного вала, не должна иметь ни каких отслоений резины от арматуры, а также, не должно присутствовать ни каких трещин, и разрывов в резине. Подшипники опоры должны вращаться свободно, без всяких заеданий и люфта. Состояние шарниров, на снятом карданном валу можно легко оценить без его разборки. Для этого, следует покачивать шарнир карданного вала в разные стороны.




Copyright © 2008. All rights reserved.
Дизайн сайта AVTOii.RU