На главную
AVTOii.RU – Техническое Обслуживание, Эксплуатация, ремонт, Диагностика, Полезные советы, Авто новости, Авто юмор, интересности, Тюнинг, безопасность, Авто литература

Авто новости: Почему ВАЗ?

автор: shotlandec (22 июля 2009)

Специфика автопарков постсоветских стран такова, что даже после бума потребительского кредитования и массовой скупки новых иномарок на наших дорогах остается все равно очень много российских и даже еще советских автомобилей. Если Москвичи и Волги таки постепенно начинают кануть в лету, то ВАЗов еще очень много… За 40 лет их произвели немало.


Больше всего колесит наши дороги направления пожалуй таких автомобилей как ВАЗ 2101 и его заднеприводных аналогов – седаны ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 да универсалы ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104. Они выпускаются уже почти 40 лет и скорее всего еще будут выпускаться не один год т.к. дешевой альтернативы им попросту нет и навряд-ли ее будут разрабатывать. Намного проще просто производить уже существующие заднеприводные модели. Да, выпускаемая сейчас инжекторная «семерка» в техническом плане уже давно пережиток времени, да и качество как деталей, так и сборки вобщем далеко не на высоте. Но все это с лихвой перекрывает доступность этих автомобилей, запчастей к ним и легкость в ремонте. Купить Жигули в кредит до кризиса могли себе позволить очень многие. Эти машины настолько просты, что отремонтировать их можно даже посреди трасы с минимумом инструмента, а нужную запчасть при необходимости можно найти в любой соседской деревне. А о просто феноменальной приспособленности ВАЗовской классики к нашим плохим дорогам уже давно слагают легенды. В угоду этому даже пришлось в свое время отказаться от задних дисковых тормозов… Да, на не самом скоростном ФИАТ 124 уже в 1966 году были все 4 дисковых тормоза.



Очень популярные на вторичном рынке ВАЗ 2108 и его модификации – 5 дверный хетчбек ВАЗ 2109 и садан ВАЗ 21099, в России уже не выпускается, но 21099 все еще выпускается в Украине. Да и сам ВАЗ за почти 20 лет наплодил приличное количество этих машин. Этот 5-дверный хетчбек по праву считается самой универсальной отечественной машиной. На «девятке» и всей семьей на дачу поехать можно, и груз немалый перевести можно, благо заднее сидение складывается, и просто ездить одно удовольствие. Не зря над управляемостью работали немцы из Порше. Такой симбиоз практичности, современности (передний привод) и ходовых характеристик в сое время был для советского водителя в диковинку. Такой отличной в управлении машины ВАЗ не делал ни до, ни после. ВАЗ 2110 они разрабатывали целиком и полностью сами, что ощущается сразу как только садишься за его вялый руль, к тому-же еще и перекрывающий некоторые кнопки на торпеде. «Десятку» выпускают уже больше 10 лет, но эту проблему так и не решили. Частично она решилась когда на Приору установили гидроусилитель руля. Руль стал чуть более четким, но не на много – рейка ведь та-же, что и на «десятке»

Теги: очень, можно, автомобилей, просто, много, после, всего, Такой, много…, ВАЗов, дисковых, кануть, немало, хетчбек, машины, давно, Специфика, выпускается, будут, начинают
 (голосов: 0)
Просмотров: 144103  Комментарии (0)  Распечатать
Другие новости по теме:
Информация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Copyright © 2008. All rights reserved.
Дизайн сайта AVTOii.RU