Зимняя резина для автомобиля » Автосалон
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация
    Зимняя резина для автомобиля


    Раздел: --- | Автор: asvfedf | Дата: 15-07-2017, 13:28

    Проблема скользких и заснеженных дорог актуальна для всех водителей каждую зиму. Поэтому если температура воздуха стала достигать всего +5 градусов, стоит задуматься – а не пора ли «переобувать» автомобиль? Но не у всех водителей в гараже есть зимняя резина – кто-то катается на всесезонной, а у кого-то в наличии только летняя, которая при понижении температуры начинает дубеть и, соответственно, хуже тормозить.

     При выборе автомобильных шин в туле надо учитывать, как они будет эксплуатироваться и сколько водитель намерен проехать за сезон. Также важна и скорость, которую чаще всего развивает автомобиль. Эти параметры маркируются на самой шине и имеют название индекс скорости и нагрузки. 
    В среднем шины для зимы эксплуатируются 3-4 сезона. Но стоит обратить внимание на протектор, глубина которого не должна быть меньше 4 мм. В этом случае требуется замена. 

    Главное деление зимних покрышек происходит на шипованные и нешипованные. 
    Нешипованная резина также подразделяется на два типа: европейский и скандинавский. Главная задача европейских шин – хорошее сцепление и управление на мокрой асфальтированной дороге. На таком протекторе рисунок насчитывает много мелких тонких прорезей, выполнен с тем условием, чтоб хорошо выталкивать воду. Скандинавский тип главной задачей ставит хорошее сцепление на дороге, покрытой снегом и льдом. Рисунок протектора разреженный, между элементами значительное расстояние, в узоре присутствует большое количество ромбов. Глубина протектора достигает 10 мм., чтоб машина могла легко продавить верхний слой льда. 
    Шипованная резина – лучшее решение для обледенелой дороги. Благодаря ей сцепление с дорогой достигается лучше, а тормозной путь становится меньше. Можно купить шины уже с шипами, а можно вставить их на СТО (правда, не на любую покрышку). Но такая резина абсолютно бесполезна на асфальтированной дороге. Кроме того, она наносит вред покрытию, да и шипы можно просто потерять по дороге. Еще один нюанс, такая разновидность требует обкатки после приобретения, чтоб шипы хорошо освоились в протекторе. При обкатке скорость лучше не развивать больше 80 км/ч.
    Независимо от того, какие покрышки приобретены – дорогие или дешевые, отечественные или зарубежные, с шипами или без – аккуратность на зимней дороге – главное.

    Комментов: 0
    Просмотров:
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Приветствую вас на сайте!
    НаФигация
    Реклама
    Популярные новости
    Облако тегов